Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 15:43

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Образовательная практики на основе реестра затруднений по результатам мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе

В статье излагаются практические вопросы развития произвольности поведения, самоконтроля и самооценки младших школьников. Затрагиваются вопросы преемственности в работе детский сад-школа. Рассматриваются методические приемы, которые способствуют формированию умений руководствоваться системой условий задачи,  преодолевать отвлекающее влияние посторонних факторов, развитию наглядно-образного мышления детей.

Материалы

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (14.12.2021) | Автор: Моисеенко Елена Николаевна
Просмотров: 115 | Теги: начальная школа, познавательная активность, учебная задача, произвольность поведения, развивающие упражнения, самоконтроль, самооценка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012