Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 15:18

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [177]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Педагогический проект «Использование технологии деятельностного метода обучения – основа высоких образовательных достижений учащихся»

Задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных  действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию  и самосовершенствованию. Поэтому в основу Федерального государственного образовательного стандарта общего образования положен системно-деятельностный подход, который предполагает признание существенной роли активной учебно-познавательной деятельности.

 Учебная деятельность, как и любая другая, требует создания определенных условий для обеспечения ее эффективности. На помощь учителю приходят современные инновационные технологии обучения, которые способствуют активизации познавательной деятельности, повышению  образовательных достижений учащихся, комфортности, инициативности обучения, развитию информационного мышления, снижению дидактических затруднений у учащихся.

Как педагог, я считаю своей главной задачей научить современных школьников пользоваться информацией, уметь применять ее в жизни, извлекать нужное и полезное. Осуществить это можно используя деятельностный подход в обучении. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.  

Статья

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (13.05.2020) | Автор: Пономаренко Людмила Анатольевна
Просмотров: 260 | Комментарии: 4 | Теги: проект, деятельностный подход, начальная школа, методы обучения, ФГОС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Тамара Михайловна  
0
Хотела выразить личную благодарность за ваш проект. Деятельностный подход перспективен в качестве средства реализации новой концепции Федеральных государственных образовательных стандартов, доступен для освоения в массовой практике всеми звеньями системы образования. Руководство проектом предполагает управление деятельностью ребенка. Причем именно педагог должен задать ученику, автору проекта, параметры этой деятельности, а затем отслеживать ее реализацию. Хочу вас просто искренне поблагодарить за ваши мысли, за те идеи, которые несете людям, они меня очень замотивировали.

3 Юлия  
0
Данный педагогический опыт представляет собой индивидуально осмысленную и практически осуществляемую систему работы учителя. Представленный опыт соответствует критериям передового педагогического опыта, так как ему присущи актуальность, высокая результативность, оптимальность, стабильность, научность и имеет большое значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса школы.

2 Лариса  
0
Педагог в доступной форме излагает свои мысли по формированию УУД учащихся на уроках через развитие умений работы с информацией: получение нужной информации, передачи информации, обработки - представления информации в разных формах , с целью дальнейшего применения её в жизни. Так же делает акцент на свойствах информации - актуальности, полезности, умения применять полученную информацию в жизни, используя деятельностный подход. Буду применять педагогический опыт учителя в своей педагогической деятельности.

1 Светлана  
0
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта. В проекте содержатся теоретические и практические материалы по использованию данной технологии в образовательной деятельности.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012