Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 10:22

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [177]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Исследовательский проект "Чудный звон колоколов" (ОРКСЭ)

Цель проекта:

  • собрать информацию и изучить роль русского колокольного звона в истории России;
  • изучить историю колокольного звона в городе Ноябрьск;
  • подготовить дополнительный материал для уроков ОПК.

Задачи проекта:

  • собрать и обобщить информацию об истории колокольного звона в России;
  • расширить кругозор в области культуры родной страны, посредством изучения колоколов России (их появление, создание, предназначение, значимость);
  • собрать информацию о появлении колокольного звона в городе Ноябрьск;
  • составить и обнародовать буклет;
  • подготовить компьютерную презентацию.
Категория: Проектная деятельность | Добавил: хабибрик (14.05.2020) | Автор: Пономаренко Людмила Анатольевна
Просмотров: 571 | Комментарии: 3 | Теги: ОРКСЭ, исследовательская деятельность, ноябрьск, исследовательский проект, проект, колокол | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Ольга  
0
Благодаря проектной деятельности повышается вероятность творческого развития учащихся; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности; укрепляется чувство социальной ответственности, а, кроме всего прочего, дети испытывают истинную радость во время работы на проектом. Замечательный проект! Спасибо руководителю проекта Людмиле Анатольевне.

2 Нина Семеновна  
0
Представленный исследовательский проект группы учащихся под руководством учителя начальных классов Пономаренко Л. А. выполнен в соответствии с выбранной темой: «Чудный звон колоколов».
Актуальность данного исследовательского проекта заключается в приобщении к историческому прошлому и национальной культуре родного края учащихся начальной школы; в сохранении традиций, созданных и накопленных предками. И в самом деле, без прошлого – нет будущего.
Представленный исследовательский проект состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении сформулированы объект, предмет исследования, обозначена гипотеза исследования, методы исследования, грамотно сформулированы цели и задачи, обозначена практическая значимость проекта.
Радостно осознавать, что проанализировав накопленный материал по истории колокольного звона, дети приоткрыли для себя ещё одну страницу в истории отечественной культуры, , связывающей духовной нитью нынешнее поколение с предыдущими. Колокольные звоны на Руси давно стали неотъемлемой частью национальной культуры, частью жизни. В России говорят: икона – молитва в красках, храм – молитва в камне, колокол – молитва в звуке. У того, кто не научился молиться, есть выход. Остановитесь на минуту и прислушайтесь! С Вами говорит колокол… Говорит о судьбе русского народа, о судьбе России, о вашей судьбе!
В практической части работы учащиеся экспериментально устанавливают зависимость колокольного звона от физических параметров и делают вывод, что на колокольный звон влияет 1) Форма колокола 2) Профиль колокола 3) Размер колокола 4) Материал 5) Режима производства. Доказывается, что чем толще язык, тем и звук будет глубже, ниже. Чем тоньше язык – звук будет выше.
.
Список содержит сведения об источниках информации и литературе, использованных в процессе выполнения проектной работы.
В целом, текст исследовательской проектной работы оформлен в соответствии с требованиями, в работе имеются ссылки на использованные работы, список литературы оформлен по правилам оформления библиографического списка.
Материал представленный в первой главе изложен достаточно логично, последовательно. Системный подход учащихся 4 б класса под руководством педагога Пономаренко Л.А. к изучаемому аспекту позволил грамотно подойди к исследуемой проблеме.
В целом, представленная проектная работа учащихся 4 б класса под руководством педагога Пономаренко Л.А. отвечает требованиям предъявляемым к написанию проекта и может быть оценена на «ОТЛИЧНО».
Н.С. Шаброва, учитель английского языка
высшей квалификационной категории,
канд. филол.наук.

1 Лариса  
0
Тема проектной деятельности сегодня актуальна и востребована, независимо от того, в каком классе учится ребёнок. Поэтому, в настоящее время никто не стоит в стороне, а активно принимает участие в традиционных школьных и городских конкурсах проектов. Меня очень заинтересовала тема проекта об истории, роли русского колокольного звона в России, истории колокольного звона в городе Ноябрьск. Так же мне близка форма защиты проекта - компьютерная презентация. Юные горожане собрали информацию и в интересной форме представили её, обнародовав в своём буклете, выразив тем самым любовь к городу и его достопримечательностям...Проект, в который вложена душа. Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012