Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 12:16

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Новые подходы к словарной работе на уроке.

Новый подход к представлению нового слова можно сформулировать следующим образом:

  • усиление обучающего эффекта,
  • интенсификация интеллектуального развития учащихся.

С помощью специальных упражнений школьники самостоятельно определяют слово, сами формулируют тему словарно-орфографической работы. Данные упражнения составляются таким образом, чтобы они могли обеспечить развитие интеллектуальных качеств ребенка: внимание, память, различные виды мышления, речь, наблюдательность. Такая организация учебного процесса оживляет его, повышает интерес детей к изучаемому предмету. Все упражнения объединены в несколько групп, которые обеспечивают возможности самостоятельного определения учащимися нового слова и занимательно-развивающий характер, предлагаемых заданий. У каждой группы есть свои отличительные, характерные черты. Задания видоизменяются и  усложняются. (Материалы)

Категория: Русский язык | Добавил: хабибрик (02.02.2016) | Автор: Довнар Ирина Дмитриевна
Просмотров: 332 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012