Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 07:20

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Технологии активного обучения как инструмент формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках ФГОС

Тема: ««Технологии активного обучения как инструмент формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках ФГОС».

Целевая аудитория: учителя начальных классов.

Цель: повышение профессионального уровня педагогов по формированию функциональной грамотности через использование технологий активного обучения.

Задачи:

  1. Определить понятие «функциональная грамотность и ее компоненты».
  2. Обозначить технологии (методы и приёмы) активного  обучения.
  3. Познакомиться с системой работы школы по формированию функциональной грамотности (из опыта работы).

Оборудование:

  • для учителя: презентация, интерактивная доска .  
  • для гостей: пазл «Яблоко», буклеты, листы с заданиями, карточки со словами.

Этапы мастер - класса:

  1. Подготовительный этап
  2. Теоретический этап
  3. Практический этап
  4. Рефлексия

Статья

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: xabibrik (23.05.2023) | Автор: Моисеенко Е.Н.
Просмотров: 95 | Теги: технологии активного обучения, функциональная грамотность, методы и приемы, начальная школа, ФГОС НОО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012