Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 17:03

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Формирование эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте

Понятие «эмоциональный интеллект» впервые появилось в 90-ых годах XX века. Его открыли Джон Майер и Питер Сэловей, которые утверждали о связи эмоционального интеллекта с умственными способностями.

Эмоциональный интеллект (EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания. А также умение использовать эти знания для решения практических задач.

С поступлением в школу у младших школьников меняется эмоциональный фон. В дошкольный период эмоциональные реакции вызывались игрой и общением, у младших школьников они связаны с процессом и результатом учебной деятельности. Ведь большинство учащихся эмоционально реагируют на оценки мнение учителя.

Статья + презентация + видеоролик

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (02.11.2023) | Автор: Якушенко Екатерина Вячеславовна
Просмотров: 51 | Теги: эмоциональный интеллект, эмоции, младший школьный возраст, начальная школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012