Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 12:13

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Формирование графо – моторного навыка у первоклассников на основании выявленных затруднений по итогам выполнения методики «Графический диктант»

В статье излагаются вопросы по формированию графо – моторного навыка у первоклассников, затрагивается ряд проблем, связанных с восполнением пробелов по результатам методики «Графический диктант». Рассматривается коррекционная работа с применением различных дидактических игр, упражнений, практических заданий, которые способствуют формированию графо – моторного навыка, умения ориентироваться на листе бумаги, пространственных представлений, формированию у детей самостоятельности, наблюдательности, геометрической зоркости и умения рассуждать, а также создают условия для развития интереса к математике, математического кругозора и эрудиции учащихся. Указываются особенности работы с дидактическими играми, которые необходимо учитывать при построении эффективного обра­зовательного процесса.

Статья

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (14.12.2021) | Автор: Смолина Наталья Владимировна
Просмотров: 123 | Теги: начальная школа, формирование графо – моторного навы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012