Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 12:51

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [177]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2


Система работы над исправлением ошибок и повторением изученного материала позволяет уменьшить число ошибок в несколько раз. А все вместе это называется формированием грамотного письма.Эта методика работы создавалась на протяжении многих лет моей работы.

Русский язык | Просмотров: 1170 | Author: Виктория | Добавил: produtka | Дата: 28.09.2016 | Комментарии (0)

Предлагается ряд упражнений по теме "Характеристика парных и непарных  по твёрдости-мягкости согласных звуков".

Русский язык | Просмотров: 352 | Author: Покосова Светлана Фёдоровна | Добавил: хабибрик | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

Предлагается ряд упражнений.

Русский язык | Просмотров: 659 | Author: Иванова Луиза Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

Словообразовательная работа на уроках русского языка в начальных классах может быть достаточно разнообразна. Для этого необходимо лишь использовать в определённой системе различные словообразовательные упражнения, подбирать для наблюдения и анализа интересный языковой материал, привлекающий внимание детей. Словообразовательные упражнения должны приучать ребёнка вдумываться в смысл производного слова, научить выявлять семантико-словообразовательные связи между однокоренными словами.

Русский язык | Просмотров: 359 | Author: Дениченко Вера Федоровна | Добавил: хабибрик | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

Чтобы вызвать интерес к уроку и инициировать работу, реально формирующую орфографические навыки, обязательно нужно обращаться к словарям. Французский писатель Анатоль Франс сказал: «Словари – это вся вселенная в алфавитном порядке». В процессе обучения русскому языку и литературе мы традиционно обращались к различным источникам информации: словарям, справочникам, энциклопедиям, хрестоматиям и т.п. Основным источником такой информации, на сегодняшний день, перестает быть традиционная библиотека. На смену ей пришли электронные словари, энциклопедии, представляемые ранее в большом объеме только на электронных носителях, а теперь и в Интернете. Технологии электронного обучения все чаще и чаще используются в образовательном процессе.

Русский язык | Просмотров: 1101 | Author: Демченко Наталья Сергеевна | Добавил: хабибрик | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

На уроках во втором классе учащиеся постоянно работают с книгой, где размещаются словари: 1) орфографический (словарь «Пиши правильно»); 2) толковый; 3) этимологический («Словарь происхождения слов»); 4) орфоэпический («Произноси правильно»); 5) обратный словарь. Это создает правильную установку: словарь – это специальная, отдельная книга, к которой можно обратиться за помощью.  Это облегчает работу на уроке учителю и детям, приучает учащихся находить нужные сведения и необходимую информацию. Дети с удовольствием работают с различными словарями. 

Русский язык | Просмотров: 491 | Author: Хабибрахманова Ирина Юрьевна | Добавил: хабибрик | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

Представлена структура урока «открытия» нового знания и УУД, которые формируются на каждом этапе урока деятельностной направленности.

Русский язык | Просмотров: 370 | Author: Хабибрахманова Ирина Юрьевна | Добавил: хабибрик | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

Существует технология словарно - орфографической работы, которая интегрирует эффективные приёмы традиционного обучения с элементами педагогических инноваций,  включает использование  игровых приёмов, что позволяет облегчить усвоение трудных слов.

Русский язык | Просмотров: 328 | Author: Довнар Ирина Дмитриевна | Добавил: хабибрик | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

Достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения. Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. Что же такое орфографическая зоркость учащихся? Как развивать орфографическую зоркость?  Какие приемы, развивающие орфографическую зоркость, наиболее эффективные? На все эти и другие вопросы Вы найдете в этой статье. 

Русский язык | Просмотров: 553 | Author: Бехтева Альбина Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

С 1997 года в практическую деятельность внедряю систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. На уроках русского языка реализую программу В.В. Репкина.

В предлагаемой программе представлена система лингвистических понятий, усвоение которых позволяет ученикам самостоятельно и осознано находить способы решения широкого круга практических и познавательных задач относительно слова, предложения, текста. Следует подчеркнуть, что речь идёт об усвоении именно понятия как основания собственных действий, а не словесного определения понятия. Знание такого определения, даже подкреплённого соответствующими примерами, отнюдь не свидетельствует об овладении понятием. 
Таким образом, оценивая программу развивающего обучения русскому языку в начальной школе, я считаю, что основное внимание она уделяет усвоению теоретических знаний. Однако, недостаточное внимание уделено формированию практических навыков, которыми должны овладеть учащиеся начальной школы. Из всей совокупности языковых и речевых умений и навыков, особое место принадлежит орфографическим умениям и навыкам.
Русский язык | Просмотров: 3310 | Добавил: voronova_irina2011 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)


1-10 11-20
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012