Мы находимся в самом начале долгого и кропотливого труда, направленного на духовно – нравственное возрождение нашего Отечества. Немаловажное значение в исцелении современного мира имеет возрождение православных традиций.
Занятие способствует расширению представлений учащихся об опасностях, исходящих от незнакомого человека; выработке алгоритма поведения в конфликтной ситуации, развитию умения делать вывод. Даёт знания о том, к кому нужно обращаться за помощью, воспользовавшись номером телефона службы спасения 112.
Женщина - великое слово. в ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери. что больше всего ценим в женщине? Что делает её женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества? Любовь к своему ребёнку? Мама! Самое дорогое слово для каждого человека. Воспитывать любовь и уважение к матери надо с самого раннего возраста. Слово "Мама" не может нас не заставить вздрогнуть, почувствовать тепло и свет. Это слово сроду не обманет. В нём скрыто жизни существо.
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее адекватным является проектное обучение. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Урок был подготовлен для детей со сложным дефектом: с расстройством аутистического спектра и умеренной у. о. в 5 классе специальной коррекционной школы.
В своей статье я хочу рассказать о детях со сложным дефектом: расстройством аутистического спектра (РАС) и умеренной у.о., с которыми я работаю уже пятый год и добилась неплохих результатов. При поступлении в школу, прогноз был неутешительный. Один мальчик не умел даже говорить, все дети постоянно находились в движении: крутились на полу, прыгали, кричали, трясли различные предметы. Один из них постоянно всё ломал, раскручивал парты, дверцы шкафов, ломал ручки дверей. Ни один из них не сидел на месте.
Урок составлен с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП). На стадии вызова происходит актуализация имеющихся знаний по объявленной теме. На стадии осмысления происходит непосредственная работа с текстом - чтение. Используются приёмы: "Толстые и тонкие вопросы”,«Верные и неверные высказывания». На стадии рефлексии происходит обобщение информации, где применён приём ТРКЧП - составление кластера
Сегодня к выпускнику школы XXI века общество предъявляет достаточно серьёзные требования. Он должен: - уметь самостоятельно приобретать знания; - применять их на практике для решения разнообразных проблем; Организовать учебный процесс именно таким образом можно, если использовать в своей работе современные педагогические технологии, например, технологию развития критического мышления через чтение и письмо.