Центральной стала идея творческого обучения детей. Какой же вид творчества доступен ученику на уроке? Можно узнать на примере фрагмента урока русского языка и урока математики.
Представлен опыт работы с целью теоретического обоснования и практического подтверждения эффективности применения исследовательской деятельности в начальной школе.
Представлены темы заседаний кафедры и приложения в помощь учителю в работе с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ.
На заседании обсуждали развитие языковой интуиции как условие успешности обучения младших школьников. Наблюдения за детьми позволяют прийти к выводу о том, что управление процессом формирования способностей к языкам наиболее оптимально в возрасте от четырех до десяти лет.
Предложены упражнения, в которых ребенок для решения определенной лингвистической задачи использует не направленно полученные ранее знания, правила, рекомендации, а языковую интуицию, свой языковой опыт.