Представлен опыт работы с целью теоретического обоснования и практического подтверждения эффективности применения исследовательской деятельности в начальной школе.
Представлены темы заседаний кафедры и приложения в помощь учителю в работе с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ.
На заседании обсуждали развитие языковой интуиции как условие успешности обучения младших школьников. Наблюдения за детьми позволяют прийти к выводу о том, что управление процессом формирования способностей к языкам наиболее оптимально в возрасте от четырех до десяти лет.
Предложены упражнения, в которых ребенок для решения определенной лингвистической задачи использует не направленно полученные ранее знания, правила, рекомендации, а языковую интуицию, свой языковой опыт.
В статье представлены направления внеурочной деятельности для реализации потенциала учащихся, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству. Статья сопровождается презентацией.
В статье изложены интересные решения и проекты инженерно-технологической направленности, которые возможно применять на основных предметах: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
В статье дается определение термину «функциональная грамотность» и представлены условия, которые необходимы для развития функциональной грамотности младшего школьника.