Одно из направлений реализации федеральной образовательной программы в начальной школе является проектно-исследовательская деятельность учащихся. Огромное внимание проектно-исследовательской деятельности уделяется в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий: способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса.
В статье описана методика работы над изложением, рассматриваются этапы работы над данным видом развития речи в начальной школе, приводятся требования к текстам для изложений.
На сегодняшний день возникает необходимость воспитания культуры толерантности с самых первых дней обучения. Именно поэтому появилась необходимость разработать ряд классных часов, посвященных этой теме. Один из них предлагают вашему вниманию.
В условиях быстрого нарастания темпов научно-технического прогресса современный школьник должен непрерывно пополнять и углублять свои знания. Он должен уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать её. Тексты, предоставленные в учебниках предметной области «Окружающий мир», являются для младшего школьника основными источниками получения естественнонаучной информации.
Овладение языком, речью – необходимое условие формирования социально – активной личности.Научиться хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать необходимо каждому. Развитие речи детей происходит на уроках математики, музыки, рисования.
Освоение общеразвивающей программы дополнительного образования «Лаборатория Всезнайкиных»» рассчитана на возраст (7-9 лет, 1-4 класс). Совместная деятельность учителя, учеников профильных классов, педагогического класса, родителей и воспитанников организуется 1 раз в неделю по 45 минут в помещениях школы, в зависимости от ситуативного наблюдения и экспериментов.
В данной статье представлены результаты анализа современных методов развития функциональной грамотности, определена взаимосвязь между разными видами развиваемых компетенций. Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним не остаются прежними и методы подачи материала ученикам, что требует дополнительного изучения современных образовательных сред и учителями. В работе представлены основные преимущества электронных курсов, представленных на платформе Яндекс.Учебник, которая нашла широкое применение в рамках марафона по развитию функциональной грамотности.
В статье проанализированы характерные особенности устной и письменной речи. Показаны основные направления развития речи на уроках, дана краткая характеристика главным видам работы устной и письменной речи, по формированию коммуникативной компетентности в целом.
С поступлением в школу у младших школьников меняется эмоциональный фон. В дошкольный период эмоциональные реакции вызывались игрой и общением, у младших школьников они связаны с процессом и результатом учебной деятельности. Ведь большинство учащихся эмоционально реагируют на оценки мнение учителя.