В статье отражены технологии активного обучения как инструмент формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках ФГОС из опыта работы учителя.
Представлен опыт работы по развитию познавательных и творческих способностей учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО".
Представлена презентация сюжетно - игровой педагогической технологии «Педагогический квест по теме: «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников»: «Творим! Участвуем! Побеждаем!».
В статье изложен материал о преемственности - связи между предыдущими и последующими этапами образования с сохранением прошлого опыта. Статья сопровождается презентацией.
В статье отражены такие понятия как функциональная грамотность, финансовая грамотность, сформулирована проблема формирования функциональной математической грамотности учащихся начальных классов, представлен один из вариантов решения данной проблемы. Статья сопровождается презентацией.
Формировать финансовую грамотность младших школьников можно через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. Например, средствами содержания предметов математики и окружающего мира.
Представлена статья, в которой изложена интеграция материалов по финансовой грамотности с предметным содержанием с 1 по 4 классы в УМК «Школа России». Статья сопровождается презентацией.
Представлен опыт работы по теме: «Формирующее оценивание обучающихся в начальной школе как средство улучшения качества обучения на уроках естествознания».Для более эффективной оценки учащихся предлагают использовать различные стратегии и соответствующие инструменты. Прилагается презентация.