В статье отражены такие понятия как функциональная грамотность, финансовая грамотность, сформулирована проблема формирования функциональной математической грамотности учащихся начальных классов, представлен один из вариантов решения данной проблемы. Статья сопровождается презентацией.
Формировать финансовую грамотность младших школьников можно через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. Например, средствами содержания предметов математики и окружающего мира.
Представлена статья, в которой изложена интеграция материалов по финансовой грамотности с предметным содержанием с 1 по 4 классы в УМК «Школа России». Статья сопровождается презентацией.
Представлен опыт работы по теме: «Формирующее оценивание обучающихся в начальной школе как средство улучшения качества обучения на уроках естествознания».Для более эффективной оценки учащихся предлагают использовать различные стратегии и соответствующие инструменты. Прилагается презентация.
В сборник вошли методические материалы педагогов, а также проектные и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном, всероссийских конкурсах проектных и исследовательских работ (очное и заочное участие).
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обусловлена необходимостью разработки, внедрения в образовательный процесс обучения проектной деятельности. Освоение обучающимися навыков проектной деятельности является способом формирования ключевых компетенций учащихся, благодаря которым они лучше адаптируются к изменяющимся условиям, ориентируются в разнообразных ситуациях, умеют решать жизненные проблемы и работать в различных коллективах.
В статье рассматривается проблема преемственности детского сада и начальной школы, актуальность данного вопроса в системе образования на сегодняшний день. Статья раскрывает требования ФГОС к формированию преемственности, основные задачи и формы организации деятельности, приводятся примерные формы работы со всеми участниками педагогического процесса, предполагаемые результаты систематической работы по теме.