В статье излагаются практические вопросы развития произвольности поведения, самоконтроля и самооценки младших школьников. Затрагиваются вопросы преемственности в работе детский сад-школа. Рассматриваются методические приемы, которые способствуют формированию умений руководствоваться системой условий задачи, преодолевать отвлекающее влияние посторонних факторов, развитию наглядно-образного мышления детей.
В статье представлены материалы по работе с результатами мониторинга начальной школы по курсу русский язык, анализ реестров регионального и муниципального уровня и сравнение со школьным реестром затруднений.
В статье излагаются вопросы развития мыслительных способностей и воображения, для формирования пространственных представлений у школьника и активизации его внимания, для закрепления навыков счета. Затрагивается ряд проблем, связанных с восполнением пробелов в подготовке и по предупреждению трудностей усвоения материала по математике. Рассматриваются подготовительные упражнения, которые способствуют формированию пространственных отношений и имеют важное значение для развития мышления, формирования интеллектуальной и эмоционально - волевой активности учащихся. Указываются особенности работы с графическими диктантами, которые необходимо учитывать при построении эффективного образовательного процесса.
В статье излагаются вопросы организации работы по итогам проведенного мониторингового исследования первоклассников, в частности после методики «Рисунок человека». Описываются направления работы в течение учебного года в рамках Консультационного пункта с учителями, учащимися и родителями.
В презентации представлены разнообразные задания по устранению низких образовательных результатов по мониторингу готовности первоклассников. При работе с учащимися с низкими результатами необходимо искать виды заданий, максимально развивающие активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.
Подготовка к ВПР начинается с 1 класса. Возможность развития пространственного мышления у детей происходит в процессе изучения геометрического материала на занятиях «Геометрия вокруг нас». Представлены презентация и выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов.
Основная задача государственных образовательных стандартов - определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования. Представлены презентация и выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов.
Предложены пособия и ресурсы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации, при подготовке к ВПР. Представлены презентация и выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов.
Представлены презентация и выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по формированию у школьника потребности к самообразованию, саморазвитию и самоанализу.