| | Статистика | 
|---|
 | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 | Каталог статей
	В категории материалов: 192Показано материалов: 91-100
 
 
 
			| Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения. | 
 
			| Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения. | 
 
			| Учитель считает главной задачей научить современных школьников пользоваться информацией, уметь применять ее в жизни, извлекать нужное и полезное. Осуществить это можно используя деятельностный подход в обучении. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.   | 
 
			| Материал содержит часто встречающиеся заболевания органов зрения и трудности, возникающие у ребёнка в связи с этим. | 
 
			| Одним из способов решения этой проблемы в условиях введения ФГОС является информационное сопровождение и просвещение родителей. Работа учителя в этом направлении должна быть системной. Опыт организации работы с родителями сопровождается презентацией.   | 
 
			| Как можно реализовать метод индивидуализации в школе? Способов много, и один из них – составление индивидуального образовательного маршрута школьника (ИОМ) и следование ему. Статья сопровождается презентацией.  | 
 
			| Представлены анализы лирических стихотворений, русских народных сказок, литературных сказок и рассказов по  УМК «Школа России». Литературное чтение (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова). 2 класс. | 
 
			| Как только определена группа учащихся с низкими результатами по итогам мониторинга, педагогом-психологом составляется план работы по сопровождению обучающихся по результатам мониторинга, в котором отображены те мероприятия, которые будут проводиться. Затем на каждого учащегося составляется индивидуальный план по сопровождению мониторинга.  | 
 
			| Цель работы творческой группы – помочь педагогам соединить теорию и практику, организовать работу с учащимися по отработке трудных тем  по предметам. | 
 
			| Представлен анализ работы учителя и учащихся внешней оценки результатов обучения от момента поступления детей в школу до перехода на ступень основного общего образования. Статья сопровождается презентацией. | 
 |  |