Как только определена группа учащихся с низкими результатами по итогам мониторинга, педагогом-психологом составляется план работы по сопровождению обучающихся по результатам мониторинга, в котором отображены те мероприятия, которые будут проводиться. Затем на каждого учащегося составляется индивидуальный план по сопровождению мониторинга.
Представлен анализ работы учителя и учащихся внешней оценки результатов обучения от момента поступления детей в школу до перехода на ступень основного общего образования. Статья сопровождается презентацией.
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по совершенствованию опыта работы в создании эффективной учебной мультимедийной презентации с учетом определённых правил, закономерностей создания и применения, а так же с учетом методических требований.
Работа с высокомотивированными детьми должна начинаться с выявления уровня индивидуальных и творческих возможностей ребенка. Каждый педагог должен ставить перед собой задачи:
научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми;
повышать интеллектуальную нагрузку, излагая интересные факты;
создавать стимуляцию успеха, необходимую для развития одаренности.
Прежде чем использовать интерактивную доску в учебном процессе, преподаватель должен изучить ее возможности. Освоить технологию работы с ней несложно. Интерактивная доска — одно из самых современных средств обучения, с которым сегодня активно знакомятся преподаватели самых разных предметов.
В презентации представлено Положение о конкурсе «Я-исследователь», познакомила с требованиями к конкурсным работам, их презентации и критериями оценки.
В презентации предложены основные различия проектных и исследовательских работ, а также типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Четко представлена структура исследовательской работы и требования к теме исследования.
В презентации рассматривается вопрос преемственности дошкольного и начального образования. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.