Представлены презентация и выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов. Формирующее оценивание - оценивание для обучения стало мейнстримом мирового образования.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным в отношении формирования духовно-нравственных качеств, так как это возраст отмечается многими психологами, как сензитивный и наиболее восприимчивый к любым изменениям. Нами были выделены различные методы и приемы формирования духовно-нравственных качеств младших школьников, сформулированные многими известными авторами и методистами, были проанализированы их классификации и различные формы.
В данном материале представлены основные формы функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках математики. А также перечислено в каких направлениях должна вестись коррекционная работа, формы восприятия устного счета,средства формирования устных вычислительных навыков, которые в свою очередь являются существенным компонентом функциональной грамотности.
Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения.
Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения.
Учитель считает главной задачей научить современных школьников пользоваться информацией, уметь применять ее в жизни, извлекать нужное и полезное. Осуществить это можно используя деятельностный подход в обучении. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.
Одним из способов решения этой проблемы в условиях введения ФГОС является информационное сопровождение и просвещение родителей. Работа учителя в этом направлении должна быть системной. Опыт организации работы с родителями сопровождается презентацией.
Как можно реализовать метод индивидуализации в школе? Способов много, и один из них – составление индивидуального образовательного маршрута школьника (ИОМ) и следование ему. Статья сопровождается презентацией.
Представлены анализы лирических стихотворений, русских народных сказок, литературных сказок и рассказов по УМК «Школа России». Литературное чтение (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова). 2 класс.