В презентации представлено Положение о конкурсе «Я-исследователь», познакомила с требованиями к конкурсным работам, их презентации и критериями оценки.
В презентации предложены основные различия проектных и исследовательских работ, а также типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Четко представлена структура исследовательской работы и требования к теме исследования.
В презентации рассматривается вопрос преемственности дошкольного и начального образования. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.
В начале 21 века в России наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. Самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Уроки «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) и «Культура народов Ямала» (КНЯ) призваны способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма учащихся. Благодатный материал для этого дает изучение истории России.
Введение предмета ОРКСЭ способствует развитию познавательной мотивации учащихся через творческую, поисковую, исследовательскую деятельность и формирует моральные ценности на начальных этапах. Структура построения всех тем в учебнике способствует организации совместной позитивной деятельности учителя, учащихся и родителей.
Специфика информационных коммуникационных технологий заключается в том, что они предоставляют громадные возможности. Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках дает возможность: повысить у учащихся интерес к предмету; облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или практическую работу на компьютере; подготовить к самостоятельному усвоению материала.
Интернет-технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации, реализуемая в глобальной сети Интернет.
В сборнике представлены материалы из опыта работы учителей образовательных организаций города Ноябрьска. Содержание статей направлено на решение актуальных проблем организации работы в технологии проектной деятельности.