Привитие любви к Родине, чувства гордости и патриотизма – необходимый и обязательный элемент воспитания ребенка. Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, совместным делам. Важно не упустить этого момента и вовлечь каждого в насыщенную жизнь коллектива, имеющую социально значимое содержание. Воспитывать помогает уже самый первый урок.
Для успешного обучения школьнику важно сформировать социальные навыки, т.е. способность успешно и эффективно взаимодействовать с конкретными людьми или в различных группах, достигая поставленных целей, уметь договариваться, разрешать конфликты.
В методическом продукте городской творческой группы «Возможности предмета ОРКСЭ в поликультурном воспитании и социализации личности школьника» представлены «Творческие задания на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» для учащихся 4 классов.
В 2017-2018 учебном году педагоги творческой группы «Педагогическая деятельность на основе результатов мониторинговых исследований и Всероссийских контрольных работ» на заседаниях представили материал по подготовке учащихся к итоговым мониторинговым работам. Данный материал представлен в сборнике «Методический продукт городской творческой группы «Педагогическая деятельность на основе результатов мониторинговых исследований и Всероссийских контрольных работ». Сборник окажет большую помощь педагогам четвертых классов при подготовке к выполнению итоговых проверочных работ.
В сборник «Методический продукт творческой группы «Технология проектной деятельности как условие развития учебного сотрудничества» вошли материалы выступлений педагогов: статьи, задания для парной и групповой работы, дидактические игры, конспекты уроков. Все они были представлены педагогами школ города на заседаниях городской творческой группы.
Переход в пятый класс – это своеобразное испытание, и не только для учащихся, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником. Учителю начальных классов предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками, как учебными, так и метапредметными.
При анализе мониторинговых работ в 4 классах было выявлено, что наибольшее затруднение у некоторых ребят вызывают задания, связанные с орфографическими умениями, поэтому был разработан Слайд 6. индивидуальный план педагогической поддержки обучающихся для повышения орфографической зоркости,
Каждый ребенок уже рождается с тягой к познанию этого мира. «Кто зажигает звёзды?» «Почему снег белый?», «Кто построил пирамиды», «Почему плачет крокодил?» «Почему стрелки часов идут слева направо?» Кого в детстве родители не называли «почемучкой»? Очень важно суметь сохранить эту жажду знания на всю жизнь. Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир?
Педагогический стаж Фархутдиновой Елены Александровны, учителя начальных классов составляет 20 лет. В МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» с 2010 года. Имеет первую квалификационную категорию.