Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 09.07.2025, 00:41

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [189]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [28]
Русский язык [20]
Литературное чтение [20]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [41]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 28
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Представлен опыт работы об эффективных приёмах обучения работе с информацией на уроках и внеурочной деятельности.

Математика | Просмотров: 187 | Author: Гречкина Евгения Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

В статье отражены такие понятия как функциональная грамотность, функциональная математическая грамотность, сформулирована проблема формирования функциональной математической грамотности учащихся  начальных классов, представлен один из вариантов решения данной проблемы.

Математика | Просмотров: 215 | Author: Кизилова Лариса Витальевна | Добавил: хабибрик | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Представлена мультимедийная презентация «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ» к уроку математики в 3 классе по теме урока «Повторение и закрепление пройденного материала за 1 полугодие» по УМК «Начальная школа 21 века»

Математика | Просмотров: 200 | Author: Виктория Сергеевна Хлебникова | Добавил: хабибрик | Дата: 21.03.2022 | Комментарии (0)

Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС, где соотношение теоретической и практической долей содержания новых стандартов будет в пользу практической составляющей, без ущерба для фундаментального знания.

Математика | Просмотров: 170 | Author: Фролова Галина Николаевна | Добавил: Галина1962 | Дата: 03.06.2020 | Комментарии (0)

Сейчас на всех ступенях школьного образования часто применяются технологии развивающего обучения. Одним из главных направлений всех технологий развивающего обучения служит исследовательская деятельность обучающихся. Рассматриваются способы и приемы деятельности, основные этапы и формируемые УУД.

Математика | Просмотров: 226 | Author: Курнаева Байрта Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Представлено выступление из опыта работы. Можете ознакомиться со статьей и презентацией по данной теме. 

Математика | Просмотров: 279 | Author: Белошицкая Светлана Николаевна | Добавил: хабибрик | Дата: 21.02.2020 | Комментарии (0)

Программа «Ментальная арифметика» (средний уровень) основана на применении уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

Математика | Просмотров: 236 | Author: Бобровникова Светлана Викторовна | Добавил: хабибрик | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Знания, полученные детьми при изучении различных разделов курса, находят практическое применение при решении текстовых задач. В рамках линии текстовых задач курса «Учись учиться» они овладевают различными видами математической деятельности, осознают практическое значение математических знаний, у них развиваются логическое мышление, воображение, речь.

Особенностью курса является то, что после планомерной отработки небольшого числа базовых типов решения простых и составных задач учащимся предлагается широкий спектр разнообразных структур, состоящих из этих базовых элементов, но содержащих некоторую новизну и развивающих у детей умение действовать в нестандартной ситуации.

Математика | Просмотров: 374 | Author: Довнар Ирина Дмитриевна | Добавил: хабибрик | Дата: 25.12.2019 | Комментарии (0)

Главное в работе учащихся над проектом – это творчество. В процессе проектной деятельности у них формируются умения самостоятельно организовывать исследовательскую работу, реализовывать творческие способности, получать не только знания по основным материалам учебной темы, но и дополнительные знания, открывать новые формулы. Учащиеся, работая над проектом, осознанно воспринимают предмет и глубину поставленных перед ними задач. Проект позволяет мотивировать творческое развитие, развивать гибкость мышления, показывать многообразие и красоту математических решений.

Математика | Просмотров: 270 | Author: Стативка Валентина Степановна | Добавил: хабибрик | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

В статье описаны различные способы записи решения и ответа, а также проверки решения задачи. Прилагаются памятка для проверки решения задачи способом составления и решения обратной задачи и памятка для проверки решения задачи способом прикидки результата.

Математика | Просмотров: 281 | Author: Арсланова Наталья Александровна | Добавил: хабибрик | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-28
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2025-2012