Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 21:19

Сетевое сообщество учителей начальных классов города Ноябрьска

Меню сайта
Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [183]
Модель "1 ученик: 1 компьютер" [28]
Математика [25]
Русский язык [20]
Литературное чтение [18]
Родители и дети [19]
Окружающий мир [7]
Проектная деятельность [39]
Физическая культура [2]
Сценарии мероприятий [13]
Наш опрос
По какому УМК Вы работаете?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Графические диктанты в начальной школе как средство развития пространственных отношений

В статье излагаются вопросы развития мыслительных способностей и воображения, для формирования пространственных представлений у школьника и активизации его внимания, для закрепления навыков счета. Затрагивается ряд проблем, связанных с восполнением пробелов в подготовке и по предупреждению трудностей усвоения материала по математике. Рассматриваются подготовительные упражнения, которые способствуют формированию пространственных отношений и имеют важное значение для развития мышления, формирования интеллектуальной и эмоционально - волевой активности учащихся. Указываются особенности работы с графическими диктантами, которые необходимо учитывать при построении эффективного обра­зовательного процесса.

Статья

Категория: Профессиональные достижения педагога | Добавил: хабибрик (13.12.2021) | Автор: Ладани Оксана Александровна
Просмотров: 159 | Теги: интеллектуальная и эмоционально - в, графические диктанты, пространственные отношения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Минпросвещение РФ
ДО ЯНАО
ДО г.Ноябрьск
Электронный журнал
Друзья сайта

Copyright Хабибрахманова И.Ю_Ресухина С.Г.© 2024-2012