Предложен более детальный анализ выполнения заданий итоговой работы по русскому языку, выполненной обучающимися третьих классов, так как эти дети уже третий раз выполняли подобную работу, а значит, результаты позволят характеризовать именно мониторинг (т.е. отслеживание) их результатов, который дает возможность прогнозирования их развитие за 3 года (2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г., 2014-2015 уч.г.)
Работа с информацией и средствами сегодня становится главным содержанием профессиональной деятельности в информационном обществе, необходимым компонентом информационной культуры. Целью обучения является не только получение той или иной информации, но и формирование информационной культуры как части интеллектуальных умений. Роль преподавателя тесно связана с ее формированием. Только в том случае, если преподаватель даст ученику многообразные и обширные знания, обучит информационным умениям, человек будет готов продолжить образование, а, следовательно, и профессионально определиться в жизни.
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.П. Семенов.
Высказывание академика А.П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы», должно стать определяющим в работе каждого учителя. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникативных технологий.
Мы находимся в самом начале долгого и кропотливого труда, направленного на духовно – нравственное возрождение нашего Отечества. Немаловажное значение в исцелении современного мира имеет возрождение православных традиций.
Занятие способствует расширению представлений учащихся об опасностях, исходящих от незнакомого человека; выработке алгоритма поведения в конфликтной ситуации, развитию умения делать вывод. Даёт знания о том, к кому нужно обращаться за помощью, воспользовавшись номером телефона службы спасения 112.
Женщина - великое слово. в ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери. что больше всего ценим в женщине? Что делает её женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества? Любовь к своему ребёнку? Мама! Самое дорогое слово для каждого человека. Воспитывать любовь и уважение к матери надо с самого раннего возраста. Слово "Мама" не может нас не заставить вздрогнуть, почувствовать тепло и свет. Это слово сроду не обманет. В нём скрыто жизни существо.
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее адекватным является проектное обучение. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Урок был подготовлен для детей со сложным дефектом: с расстройством аутистического спектра и умеренной у. о. в 5 классе специальной коррекционной школы.
В своей статье я хочу рассказать о детях со сложным дефектом: расстройством аутистического спектра (РАС) и умеренной у.о., с которыми я работаю уже пятый год и добилась неплохих результатов. При поступлении в школу, прогноз был неутешительный. Один мальчик не умел даже говорить, все дети постоянно находились в движении: крутились на полу, прыгали, кричали, трясли различные предметы. Один из них постоянно всё ломал, раскручивал парты, дверцы шкафов, ломал ручки дверей. Ни один из них не сидел на месте.