Технология продуктивного чтения – это природосообразная образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. С позиции структуры читательской деятельности технология продуктивного чтения предполагает три этапа работы с текстом (естественные для любого читателя).
Какими же приемами нужно овладеть современному учителю, чтобы не только поддерживать у детей читательский интерес, но и развивать его от урока к уроку? Ответ на вопрос читайте в статье, которая сопровождается показом презентации.
3 декабря - "День неизвестного солдата", это сравнительно новая памятная дата в российской истории. Ежегодно будет отдаваться дань памяти всем тем, кто погиб при защите Отечества и чьи имена так и не удалось установить, а не просто дата в календаре. Именно этому знаменательному событию в жизни россиян посвящен классный час в сопровождении презентации.
Представлена статья по теме "Работа с текстом" во 2 классе на примере художественного произведения «Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить» (УМК «Перспектива»). Статья сопровождается презентацией.
В сборник вошли методические материалы педагогов по теме работы творческой группы, а также проектные и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном конкурсах проектных и исследовательских работ.
В данном материале представлены основные формы функциональной грамотности учащихся начальной школы на уроках математики. А также перечислено в каких направлениях должна вестись коррекционная работа, формы восприятия устного счета,средства формирования устных вычислительных навыков, которые в свою очередь являются существенным компонентом функциональной грамотности.
Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения.
В сборник вошли проектные и исследовательские работы учащихся, представленные на институциональном, муниципальном, региональном конкурсах проектных и исследовательских работ.
Дистанционное обучение — это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения.